В ВОСТОЧНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ОКРУГЕ ПРОШЛИ ЗАСЕДАНИЯ ОКРУЖНЫХ МЕТОДИЧЕСКИХ ОБЪЕДИНЕНИЯХ ПЕДАГОГОВ
Одной из задач Единой региональной методической службы (ЕРМС) является повышение эффективности сетевого взаимодействия методических структур различного уровня. Реализация данной задачи в образовательном округе происходит через взаимодействие областных, окружных и муниципальных методических объединений.
В течение двух месяцев в Восточном образовательном округе прошли заседания окружных методических объединений.
На первых заседаниях был проведён анализ деятельности каждого методического объединения и планирование работы на 2022-2023 учебный год.
Ключевыми направлениями заседаний методических объединений является вопрос обновления содержания и повышения качества образования.
На встречах рассматривались следующие актуальные вопросы:
реализация целевой модели наставничества;
организация оценки функциональной грамотности обучающихся и педагогов;
реализация внеурочной деятельности: модель, формы организации, возможные риски;
ресурсный центр, как способ реализации консультативной психолого-педагогической помощи по вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ;
практики общеобразовательных организаций по внедрению новых методов, технологий обучения, воспитания, оздоровления в рамках деятельности школьного спортивного клуба, механизмы управления и перспективы развития школьного спортивного клуба;
современные образовательные технологии;
стратегические цели и актуальные задачи обновления содержания и повышения качества образования»;
формирование предпосылок функциональной грамотности в ДОУ;
эмоциональный интеллект ребёнка и способы его развития;
введение обновлённых федеральных государственных образовательных стандартов в 2022 году. Требования к результатам освоения обучающимися программы;
реализация рабочей программы воспитания через рабочие программы педагогов.
Таким образом, работа в рамках окружных методических объединений способствует росту профессионального мастерства педагогов, обеспечению современного уровня преподавания и повышения качества обучения подрастающего поколения, совершенствования учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях в целом.